понедельник, 24 сентября 2012 г.

Забросила я свой блог окончательно(( последняя запись три месяца назад. Но у меня есть маленькое оправдание (здесь должен стоять краснеющий смайлик) у меня было очень много событий в жизни и честно говоря совсем не до интернета. Поделюсь пока с одним из них :) - я вышла замуж!! Естественно я активно рукоделила для такого важного события, покажу некоторые вещи:

И расскажу поподробнее
О том что у меня в этом году свадьба стало известно еще зимой, но я как обычно вместо того чтобы растянуть подготовку на все 7 месяцев, заказала себе только платье и успокоилась, оставив все на потом)) когда я опомнилась времени оставалось не так уж и много, пришлось срочно браться за все, а какие-то идеи так и остались нереализованными.
Итак, первое, что я сделала это подвязка:
Сшила ее из атласных лент и резинки, правда в итоге так и не одела, бросал жених у меня бутоньерку, а подвязка осталась как память))
Следующий шаг: приглашения на свадьбу для гостей. Изготовлены тоже самостоятельно основа фактурный дизайнерский картон цвета слоновой кости, а сверху декоративная калька с нашими инициалами, скреплено два слоя атласным бантом в цвет нашей свадьбы.
Про гостей я тоже не забыла) для них были сделаны бонбоньерки - небольшие коробочки с подарочками внутри, которые ждали их на банкете у тарелок. Внутри были магнитики на холодильник с благодарностью гостям, рафаэлка и маленькие карамельки
Магнитики были все с разными не повторяющимися картинками, изображениями мишек Тедди, и одинаковыми надписями, изготовлены тоже самостоятельно совместно с женихом. Гостям вроде понравилось.
От книги пожеланий мы тоже отказались в пользу дерева пожеланий, вот так оно теперь выглядит у нас
Распечатали на листе А3 макет дерева, вставили в рамку, а гости на банкете подходили и ставили свои отпечатки, рядом писали пожелания и оставляли подпись. Дома я вставила стекло и теперь оно стоит у нас на память



Комментариев нет:

Отправить комментарий