пятница, 17 февраля 2012 г.

  Вчера у меня был день покупок для моего рукоделия, на самом деле мне были необходимы всего две пуговки, чтобы закончить образ мишки. Но кто поедет в магазин и купит всего 2 пуговки?)))    
  Вообщем посетила я чудесный магазинчик Куклы-Мишки и накупила целую кучу всего: глазки, носики, шплинты, иглы для валяния и много чего еще интересного, но пуговки я так там и не купила))). А еще получила заряд положительных эмоций, находясь в этом магазине, т.к. там такое количество всяких тканюшек и аксессуаров для рукоделия, что хочется срочно бежать домой и творить-творить. Конечно, выгоднее все покупать в зарубежных интернет-магазинах, но такие вот замечательные магазинчики тоже необходимы для того, чтобы все пощупать-посмотреть и дать себе возможность пофантазировать на тему новых рукоделок.
   Пуговицы, кстати, я нашла позже в совсем обычном магазине с товарами для шитья по дороге домой))

Комментариев нет:

Отправить комментарий